Качественные Сидр и Медовуха, медиум и премиум, от Дистрибьютора (Москва, МО, ЦФО)

Поставки в Рестораны, бары, Кафе, Клубы...🍻 

Предложения

Почему Сидр и Медовуха, а не Пиво? Производство пива - процесс многоэтапный и продолжительный. Производство сидра и медовухи - процесс менее трудоемкий, но профессионально занимаются его изготовлением лишь в нескольких странах, теперь и в России. Производство базируется на рецептурах профессионалов в этой области. Очень жаль, что неудачное производство некоторых марок составили неправильное впечатление об этих напитках у россиян. Не каждый может позволить себе покупать дорогой импортный сидр, который, в свою очередь, может оказаться таким же далеким от совершенства профессиональных технологий, да и выбор невелик. Главное предназначение сидра - утоление жажды. Наличие пузырьков в сидре ни в коем случае не связано с искусственным газированием - они появляются в напитке в результате естественного брожения яблочного сока. Правительство включило сидр в перечень сельхозпродукции и продукции первичной переработки, произведенной из собственного сырья. Медовуха приживается труднее. Сидр сидру рознь, как и медовуха, как и достойное пиво. Наши виды сидра произведены без добавления спирта, технологией натурального брожения, из натурального сырья. Сидр, по своей сути, игристое яблочное вино с невысоким содержанием алкоголя (4,7%-5,9% об.), поэтому так ярки в нем нотки легкого шампанского. В напитке содержатся фенольные соединения (танины), благодаря которым нормализуется работа пищеварительной системы. Напиток имеет в своем составе ряд соединений, каждое из которых несет пользу для здоровья: Витамин C присутствует в яблочном сидре натурального брожения в большом количестве. Умеренное употребление напитка повышает иммунитет и сопротивляемость организма к сезонным заболеваниям. Пектины (входят в группу полисахаридов) в составе газированного яблочного вина, попадая в желудочно-кишечный тракт, работают абсорбентами желчных кислот и жиров, нормализуют микрофлору, способствуя размножению в кишечнике дружественных бактерий. К тому же пектины выводят тяжелые металлы и радиоактивные вещества. Витамины групп A, B и микроэлементы (калий, кальций, фосфор, натрий, фтор, цинк, железо и йод) ответственны за ряд жизненно важных процессов в человеческом организме. Они улучшают обмен веществ, обеспечивают хорошее самочувствие и настроение. При сходных показателях калорийности состав пива отличается от яблочного сидра и включает хмель, ячмень и прочие зерновые культуры. В частности, пиво содержит больше белка и витаминов группы B, чем газированное яблочное вино, а также хорошую дозу калия. Польза яблочного сидра зависит от полифенолов – растительных антиоксидантов, защищающих клетки человеческого тела от окислительного стресса. Тем не менее пиво в значительной степени отстает от конкурента по этому показателю. Причина кроется в том, что в процессе пивоварения мутный осадок, содержащий полифенолы из хмеля и солода, удаляют. Даже современные диетологи не пренебрегают особенностями сидра, прописывая пациентам стаканчик легкого напитка перед едой. Сидр приятно освежает в летнюю жару и при этом, в отличие от пива, не вызывает ощущение тяжести. Индустрия красоты тоже использует сидр под свои нужды - клиентам предлагается посещение ванн и джакузи, до краев наполненных пьянящим фруктовым нектаром. Кожа после контакта со сладкой шипучкой становится эластичной и бархатистой.

С появлением качественного напитка популярность его в России начинает расти. Продажи сидра и медовухи растут. Сидр и медовуха - отдельные виды алкогольной продукции. Движение медовухи на рынке происходит медленнее, нет сложившейся культуры этого напитка. Медовуха - не дешевая замена пиву, она скорее альтернатива дорогому пиву, причем при всех ее показателях - очень легкий и вкусный напиток, но не брага и не смесь пивного сусла и меда. С выведением в продажу нового продукта: алтайской медовухи "Медвежье Ухо" производитель дарит возможность употребления россиянами исконно русского напитка.

 

Взаимодействие Концепции Продукта, Дистрибьютора и Поставщика алкоголя, и Ресторанов, Баров, Кафе, Клубов и др.организаций. Особенности:

 

  • Надежность поставщика. Перед Рестораторами встает нелегкий выбор: найти не только качественный продукт, но прежде всего партнера, с которым можно установить длительные взаимоотношения. Надежность обосновывается несколькими критериями: сам продукт, своевременные поставки, договорные отношения. 
  • Доверительные отношения. Принцип нашего взаимодействия в партнерстве: увеличение создаваемой ценности для заинтересованных сторон (адекватное распределение ресурсов) и этическая сторона взаимоотношений.
  • Принцип "Сарафанного радио". Завоевать лояльность Ресторатора посредством современных технологий остается проблематичным процессом. Созданы многочисленные сайты компаний, ресурсы по подбору поставщиков для ресторанов, баров и кафе, но насколько высока ответственность компаний в бизнес-процессах остается главным вопросом. 
  • Мы начинаем с поставок пробного продукта, предоставляем сертификаты. Новинки на пробу.
  • Цена продукта. Цены обсуждаются и фиксируются при заключении договора. Повышение цены может быть связано только с увеличением акцизов. Цепочка повышения цены: Государство - Производитель - Дистрибьютор - Ресторан.
  • Скидки. Дополнительные скидки могут связаны с увеличением товарооборота или при запуске нового продукта (на срок до 2х месяцев).
  • Показатели продукта: экслюзивная товарная категория - имидж продукта (индивидуальность) - статус (надежность) - перспективность - актуальность - разные ценовые категории продукта - рентабельность - широта ассортимента (от 25 видов 0,5л и 0,75л (альтернатива игристого вина) и от 20 видов 30л в ПЭТ - кегах) - устойчивая обновляемость - срок годности - товар-заменитель - потребители (различные возрастные категории) - отсутствие спирта и его производных (технология).
  • Поставки партиями необходимых объемов.
  • Своевременные поставки. Доставка на следующий день (при оформлении заказа до 16.00)
  • Постоянный сток при расчете на определенные ежемесячные запросы каждого отдельного ресторана, кафе, бара.
  • Обновляемость ассортимента.
  • Не работаем с оборотной тарой. ПЭТ - тара.
  • Договорные отношения регулируют: величина ассортиментной матрицы - территориальное расположение партнера - информационное партнерство - варианты оплаты договорных отношений - совокупный объем продукта за определенный период.
  • Коммерческая поддержка.
  • Рекламная поддержка. Информационное партнерство.
  • Прозрачность операций и документов.
  • Географическое покрытие.